Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745
Название: | Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности |
Авторы: | Крюкова, Е. М. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Крюкова Е. М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности / Елена Михайловна Крюкова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 44-47. |
Аннотация: | Статья посвящена рассмотрению психологической готовности педагогов к инновационной деятельности. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-08.pdf | 93,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.