Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745
Title: | Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности |
Authors: | Крюкова, Е. М. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Крюкова Е. М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности / Елена Михайловна Крюкова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 44-47. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению психологической готовности педагогов к инновационной деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-08.pdf | 93,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.