Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745
Title: Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Authors: Крюкова, Е. М.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Крюкова Е. М. Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности / Елена Михайловна Крюкова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 44-47.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению психологической готовности педагогов к инновационной деятельности.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГА
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1745
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-08.pdf93,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.