Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17451
Title: Гендерный подход в преподавании физической культуры в 5-х классах
Authors: Сыровяткина А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Мазурчук Н. И.
Issue Date: 2022
Abstract: В работе представлены основные аспекты преподавания физической культуры в школе на основе гендерного подхода. Разработана и представлена рабочая программа по физической культуре в 5-х классах на основе гендерного подхода. Приведены данные опытно-поисковой работы по формированию внутренней мотивации, развитию двигательной активности и физической подготовленности с учетом гендерной идентичности обучающихся.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17451
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022syrovyatkinaav.jpg302,23 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022syrovyatkinaav.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.