Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorБелоусова, Т. Ю.ru
dc.date.accessioned2023-01-18T19:32:33Z-
dc.date.available2023-01-18T19:32:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17461-
dc.description.abstractЦелью данной работы является составление программы коррекционно-развивающего курса по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях и на её основе дать методические рекомендации педагогам по апробации программы и её дальнейшей реализации. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, дана характеристика обучающихся с умеренной умственной отсталостью с точки зрения сформированности у них познавательных учебных действий, описаны педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Вторая глава посвящена диагностике познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, а также анализу результатов диагностики. В третьей главе представлен полный анализ программы коррекционно-развивающего курса по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, даны методические рекомендации по реализации программы. Исследование предназначено для студентов дефектологических факультетов, олигофренопедагогов и других специалистов, работающих с обучающимися с умеренной умственной отсталостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЬНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНДВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗИВАЮЩИЙ КУРСru
dc.titleПедагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятияхru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.type44.03.03opop
local.typeОлигофренопедагогикаopop
local.typeбакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022belousovatu.jpg465,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022belousovatu.pdf2,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.