Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Белоусова, Т. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-18T19:32:33Z | - |
dc.date.available | 2023-01-18T19:32:33Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17461 | - |
dc.description.abstract | Целью данной работы является составление программы коррекционно-развивающего курса по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях и на её основе дать методические рекомендации педагогам по апробации программы и её дальнейшей реализации. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы, дана характеристика обучающихся с умеренной умственной отсталостью с точки зрения сформированности у них познавательных учебных действий, описаны педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Вторая глава посвящена диагностике познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, а также анализу результатов диагностики. В третьей главе представлен полный анализ программы коррекционно-развивающего курса по формированию познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, даны методические рекомендации по реализации программы. Исследование предназначено для студентов дефектологических факультетов, олигофренопедагогов и других специалистов, работающих с обучающимися с умеренной умственной отсталостью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЬНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИНДВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗИВАЮЩИЙ КУРС | ru |
dc.title | Педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Олигофренопедагогика | opop |
local.type | бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2022belousovatu.jpg | 465,3 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2022belousovatu.pdf | 2,71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.