Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17463
Title: | Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности |
Authors: | Богданова, Д. П. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме педагогических условий формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью. Проанализированы теоретические аспекты проблемы, дана психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью, описано развитие диалогической речи обучающихся с умственной отсталостью. Дана характеристика базы исследования и контингента испытуемых, составлена программа диагностики уровня сформированности диалогической речи. Дано обоснование необходимости формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью, составлена программа курса внеурочной деятельности по формированию диалогической речи «Весёлое общение». |
Keywords: | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17463 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022bogdanovadp.jpg | 533,39 kB | JPEG | View/Open | |
2022bogdanovadp.jpg | 533,39 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.