Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17466
Title: | Педагогические условия формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью во внеурочной деятельности |
Authors: | Бучковский, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | В первой главе дается понятие «здорового и безопасного образа жизни», отражена психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной умственной отсталостью, описаны особенности формирования навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Во второй главе представлена характеристика базы исследования, отражен диагностический инструментарий для изучения уровня сформированности навыков здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостью, описана процедура проведения констатирующего этапа экспериментального исследования. В третьей главе представлено содержание программы курса внеурочной деятельности, методические рекомендации для педагогов и родителей, направленные на повышение эффективности реализации программы. |
Keywords: | ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17466 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022buchkovskiiaa.jpg | 460,68 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2022buchkovskiiaa.pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.