Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17467
Title: Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельности
Authors: Головина, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме создания педагогических условий формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельности. Рассмотрены понятия «коммуникация» и «навыки». Описаны особенности развития и формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития. Описаны педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития во внеурочной деятельности. Представлена программа курса внеурочной деятельности по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития «Путь к общению», методические рекомендации к ее реализации и многофункциональная игра «Эмоции».
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17467
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022golovinaas.jpg443,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022golovinaas.pdf9,51 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.