Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17468
Title: Педагогические условия формирования позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью посредством индивидуальных занятий
Authors: Грязева, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, С. Л.
Issue Date: 2022
Abstract: В первой главе работы проанализирована психолого-педагогическая литература для определения понятия «позитивные личностные реакции в учебной деятельности», дается психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью, описаны педагогические условия, необходимые для формирования изучаемого феномена. Вторая глава посвящена педагогической диагностике уровня сформированности позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью. В третьей главе составлена рабочая программа программы индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по формированию позитивных личностных реакций в учебной деятельности у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью и даны методические рекомендации для апробации рабочей программы.
Keywords: ПОЗИТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕАКЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17468
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022griazevaaa.jpg477,57 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022griazevaaa.pdf2,64 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.