Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17469
Title: | Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности |
Authors: | Григорьева, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования навыка осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью. В работе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности формирования навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью, представлена психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью. Подобраны методики педагогической диагностики, направленные на изучение уровня сформированности навыка чтения. Составлена программа курса внеурочной деятельности «Читайка» по формированию навыка осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью. Раскрыты педагогические условия, способствующие более эффективному формированию навыка осознанного чтения. |
Keywords: | НАВЫК ЧТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17469 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022grigorievaaa.jpg | 461,8 kB | JPEG | View/Open | |
2022grigorievaaa.pdf | 3,58 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.