Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17469
Title: Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Authors: Григорьева, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2022
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования навыка осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью. В работе проанализированы теоретические аспекты проблемы, описаны особенности формирования навыка чтения у обучающихся с умственной отсталостью, представлена психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью. Подобраны методики педагогической диагностики, направленные на изучение уровня сформированности навыка чтения. Составлена программа курса внеурочной деятельности «Читайка» по формированию навыка осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью. Раскрыты педагогические условия, способствующие более эффективному формированию навыка осознанного чтения.
Keywords: НАВЫК ЧТЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ДИАГНОСТИКА
ФОРМИРОВАНИЕ
ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17469
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2022grigorievaaa.jpg461,8 kBJPEGThumbnail
View/Open
2022grigorievaaa.pdf3,58 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.