Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17473
Title: | Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна во внеурочной деятельности |
Authors: | Мамаева, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2022 |
Abstract: | Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна. Описаны особенности сформированности коммуникативных навыков у обучающихся с синдромом Дауна, дана характеристика педагогических условий формирования коммуникативных навыков у детей данной категории. Обоснован выбор педагогического инструментария, представлены результаты исследования состояния коммуникативных навыков у обучающегося с синдромом Дауна. Раскрыто содержание программы курса внеурочной деятельности «Азбука общения», на основе разделов из программы выполнен лэпбук, даны методические рекомендации педагогам по реализации программы и применению лэпбука на занятиях. |
Keywords: | СИНДРОМ ДАУНА КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17473 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2022mamaevaaa.jpg | 465,68 kB | JPEG | View/Open | |
2022mamaevaaa.pdf | 6,03 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.