Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747
Title: | Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности |
Authors: | Положай, М. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Положай М. Н. Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности / Мария Николаевна Положай // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 53-57. |
Abstract: | Проблема диагностики детской одаренности, несостоятельность традиционных тестов интеллекта и преимущества длительного психолого-педагогического мониторинга для всестороннего выявления одаренности. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ АНКЕТИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ КРЕАТИВНОСТЬ МОНИТОРИНГИ ОДАРЕННОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-10.pdf | 118,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.