Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747
Title: Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности
Authors: Положай, М. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Положай М. Н. Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности / Мария Николаевна Положай // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 53-57.
Abstract: Проблема диагностики детской одаренности, несостоятельность традиционных тестов интеллекта и преимущества длительного психолого-педагогического мониторинга для всестороннего выявления одаренности.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТ
КРЕАТИВНОСТЬ
МОНИТОРИНГИ
ОДАРЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-10.pdf118,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.