Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоложай, М. Н.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:02:52Z-
dc.date.available2015-06-15T09:02:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПоложай М. Н. Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности / Мария Николаевна Положай // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 53-57.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747-
dc.description.abstractПроблема диагностики детской одаренности, несостоятельность традиционных тестов интеллекта и преимущества длительного психолого-педагогического мониторинга для всестороннего выявления одаренности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 2ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectМОНИТОРИНГИru
dc.subjectОДАРЕННОСТЬru
dc.titleПреимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no2_ss53_ad1-
local.description.firstpage53-
local.description.lastpage57-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-10.pdf118,53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.