Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747
Название: Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности
Авторы: Положай, М. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Положай М. Н. Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности / Мария Николаевна Положай // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 53-57.
Аннотация: Проблема диагностики детской одаренности, несостоятельность традиционных тестов интеллекта и преимущества длительного психолого-педагогического мониторинга для всестороннего выявления одаренности.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТ
КРЕАТИВНОСТЬ
МОНИТОРИНГИ
ОДАРЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1747
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-10.pdf118,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.