Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17538
Title: Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Other Titles: Digital transformation of construction education: issues of invention
Authors: Миронова, Л. И.
Фомин, Н. И.
Mironova, L. I.
Fomin, N.I.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Миронова Л. И. Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства / Л. И. Миронова, Н. И. Фомин // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 62-67.
Abstract: Реализация государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» требует совершенствования строительной отрасли, а вслед за этим и системы подготовки будущих выпускников для нее. После окончания вуза у выпускников строительных институтов должны быть сформированы кроме профессиональных компетенций, регламентированных государственным образовательным стандартом, такие компетенции, которые позволяли бы им решать производственные и научные задачи методами инженерного творчества, а также защищать его результаты соответствующими патентами. В статье рассмотрена возможность создания цифровой среды инженерного творчества для организации обучения студентов строительных вузов на базе облачных технологий, что является актуальной задачей в условиях цифровой трансформации строительной отрасли.
The implementation of the state program "Digital Economy of the Russian Federation" requires the improvement of the construction industry, and after that, the system of training future graduates for it. After graduation, graduates of construction institutes should have formed, in addition to professional competencies regulated by the state educational standard, such competencies that would allow them to solve production and scientific problems by methods of engineering creativity, as well as protect its results with appropriate patents. The article considers the possibility of creating a digital environment of engineering creativity for the organization of training of students of construction universities based on cloud technologies, which is an urgent task in the conditions of digital transformation of the construction industry.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ВУЗЫ
ИНЖЕНЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО
ПАТЕНТОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
INFORMATIZATION OF EDUCATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
CLOUD TECHNOLOGIES
CONSTRUCTION UNIVERSITIES
ENGINEERING CREATIVITY
INVENTION
PATENTING
STUDENTS
PROFESSIONAL COMPETENCIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17538
Origin: Педагогическое образование в России. 2022. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2022-02-07.pdf275,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.