Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17543
Название: Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям
Другие названия: To the Problem of Creation of a State System of Early Intervention for Blind and Deaf Infants
Авторы: Мясникова, Л. В.
Соловьева, И. Л.
Myasnikova, L. V.
Solov'eva, I. L.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мясникова Л. В. Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям / Л. В. Мясникова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 133-146.
Аннотация: Статья посвящена теме скорейшего создания государственной системы ранней коррекционной помощи младенцам с тяжелой зрительной и слуховой патологией.
The article, devoted to the urgent topic of the prompt creation of a state system of early rehabilitation support for infants with severe visual and auditory impairments and their families, substantiates a comprehensive approach to understanding the causes of underde-velopment of blind, visually impaired, deaf, and hard of hearing infants.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
МЛАДЕНЦЫ
МЛАДЕНЧЕСТВО
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
СЛЕПОТА
СЛЕПЫЕ ДЕТИ
ТЯЖЕЛЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ПАТОЛОГИИ
СУРДОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ГЛУХОТА
ГЛУХИЕ ДЕТИ
ТЯЖЕЛЫЕ СЛУХОВЫЕ ПАТОЛОГИИ
РАННЯЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
МОДЕЛЬ РАННЕЙ ПОМОЩИ
ПОМОЩЬ НА ДОМУ
РОДИТЕЛИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
РАБОТА С СЕМЬЕЙ
СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
TYPHLOPEDAGOGY
VISUAL IMPAIRMENTS
CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS
BLIND CHILDREN
SURDOPEDAGOGY
HEARING DISORDERS
CHILDREN WITH HEARING LOSS
CHILD'S BRAIN FORMATION
MODEL OF EARLY REHABILITATION SUPPORT
REHABILITATION SUPPORT AT HOME
EARLY REHABILITATION SUPPORT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17543
Источники: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-11.pdf560,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.