Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorБездетко, С. Н.ru
dc.contributor.authorKorotaeva, E. V.en
dc.contributor.authorBezdetko, S. N.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:51Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКоротаева Е. В. Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения / Е. В. Коротаева, С. Н. Бездетко // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 147-156.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17544-
dc.description.abstractВ статье представлен количественный и качественный анализ дидактических возможностей образовательного квеста в практике обучения.ru
dc.description.abstractThe article presents a quan-titative and qualitative analysis of the didactic potential of quests in practical teaching. Over the past quarter century, interest in learning quests has been growing both in practical teaching and in the theory of teaching methods. However, despite a large number of publications on this topic, questions related to the “genre” (from the point of view of didactics) belonging of learning quests remain open. Most often, the quest is referred to pedagogical technologies, but there are interpretations of it as a form of control, didactic game, etc., which suggests the ambivalence of the learning quest in the modern didactic approaches.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectДИДАКТИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫru
dc.subjectКВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КВЕСТОВru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectEDUCATIONAL QUESTSru
dc.subjectQUEST TECHNOLOGIESru
dc.subjectORGANIZATION OF TEACHINGru
dc.subjectEDUCATION PROCESSru
dc.subjectDIDACTIC AMBIVALENCE OF QUESTru
dc.subjectFORMS OF PRACTICAL TEACHINGru
dc.subjectPRACTICAL TEACHINGru
dc.titleДидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияru
dc.title.alternativeDidactic Foundations of Educational Quest in Modern Practical Teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-12.pdf532,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.