Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17544
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коротаева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Бездетко, С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Korotaeva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Bezdetko, S. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:21:51Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:21:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Коротаева Е. В. Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения / Е. В. Коротаева, С. Н. Бездетко // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 147-156. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17544 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен количественный и качественный анализ дидактических возможностей образовательного квеста в практике обучения. | ru |
dc.description.abstract | The article presents a quan-titative and qualitative analysis of the didactic potential of quests in practical teaching. Over the past quarter century, interest in learning quests has been growing both in practical teaching and in the theory of teaching methods. However, despite a large number of publications on this topic, questions related to the “genre” (from the point of view of didactics) belonging of learning quests remain open. Most often, the quest is referred to pedagogical technologies, but there are interpretations of it as a form of control, didactic game, etc., which suggests the ambivalence of the learning quest in the modern didactic approaches. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 3 (67) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ДИДАКТИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ | ru |
dc.subject | КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КВЕСТОВ | ru |
dc.subject | КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL QUESTS | ru |
dc.subject | QUEST TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | ORGANIZATION OF TEACHING | ru |
dc.subject | EDUCATION PROCESS | ru |
dc.subject | DIDACTIC AMBIVALENCE OF QUEST | ru |
dc.subject | FORMS OF PRACTICAL TEACHING | ru |
dc.subject | PRACTICAL TEACHING | ru |
dc.title | Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения | ru |
dc.title.alternative | Didactic Foundations of Educational Quest in Modern Practical Teaching | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-12.pdf | 532,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.