Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗвягинцева, А. А.ru
dc.contributor.authorЯрошевич, С. Г.ru
dc.contributor.authorZvyagintseva, A. A.en
dc.contributor.authorYaroshevich, S. G.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:51Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗвягинцева А. А. Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 157-172.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17545-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение информационно-коммуникационных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов.ru
dc.description.abstractModern higher education actively uses digital and multimedia technologies that provide access to training courses from anywhere in the world. They allow the researcher to apply various, including hightech teaching methods. Digital space has become an integral part of the education process. There appear new studies and publications devoted to the problem of digitalization of higher education. The most urgent areas of application of information and communication technologies in higher education have been identified, and the experience of using them to achieve a variety of educational and methodological goals is being accumulated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectНАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectEDUCATION PROCESSru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectDEFECTOLOGICAL EDUCATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCESru
dc.subjectINNOVATIVE EDUCATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectDISTANCE LEARNINGru
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectMULTIMEDIA ENVIRONMENTru
dc.titleРазвитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииru
dc.title.alternativeDevelopment of the Digital Educational Environment in Higher (Defectological) Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-13.pdf595,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.