Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17545
Название: Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
Другие названия: Development of the Digital Educational Environment in Higher (Defectological) Education
Авторы: Звягинцева, А. А.
Ярошевич, С. Г.
Zvyagintseva, A. A.
Yaroshevich, S. G.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Звягинцева А. А. Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 157-172.
Аннотация: В статье рассматривается применение информационно-коммуникационных технологий, являющихся частью цифровой образовательной среды, в процессе подготовки студентов-дефектологов.
Modern higher education actively uses digital and multimedia technologies that provide access to training courses from anywhere in the world. They allow the researcher to apply various, including hightech teaching methods. Digital space has become an integral part of the education process. There appear new studies and publications devoted to the problem of digitalization of higher education. The most urgent areas of application of information and communication technologies in higher education have been identified, and the experience of using them to achieve a variety of educational and methodological goals is being accumulated.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
ДЕФЕКТОЛОГИ
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
EDUCATION PROCESS
INFORMATIZATION OF EDUCATION
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
DIGITAL TECHNOLOGIES
DIGITALIZATION OF EDUCATION
STUDENTS
DEFECTOLOGICAL EDUCATION
PROFESSIONAL COMPETENCES
INNOVATIVE EDUCATION TECHNOLOGIES
DISTANCE LEARNING
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
MULTIMEDIA ENVIRONMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17545
Источники: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-13.pdf595,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.