Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17550
Название: | Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста |
Другие названия: | The Role and Place of the Tomatis Method of Auditory Stimulation in the System of Correction of Phonemic Awareness in Preschool Children |
Авторы: | Кнюдде, Д. Г. Knyudde, D. G. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кнюдде Д. Г. Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста / Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 27-42. |
Аннотация: | В статье представлены результаты экспериментального исследования эффективности метода А. Томатиса в комплексном сопровождении детей младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения от норм речевого развития. The article presents the results of an experimental study of the effectiveness of the method of A. Tomatis in the complex support for children of junior preschool age who have deviations from the typical speech development. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ МЕТОД ТОМАТИСА ТОМАТИСА МЕТОД РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАННЯЯ ПОМОЩЬ КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ЛОГОПЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА АУДИОСТИМУЛЯЦИЯ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКИ РЕЧИ AUDITORY STIMULATION PHONEMIC AWARENESS PRESCHOOL LOGOPEDICS JUNIOR PRESCHOOLERS SPEECH DISORDERS CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS PHONETIC AND PHONEMIC PROCESSES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17550 |
Источники: | Специальное образование. 2022. № 3 (67) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-03.pdf | 579,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.