Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17550
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКнюдде, Д. Г.ru
dc.contributor.authorKnyudde, D. G.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:53Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКнюдде Д. Г. Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста / Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 27-42.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17550-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментального исследования эффективности метода А. Томатиса в комплексном сопровождении детей младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения от норм речевого развития.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an experimental study of the effectiveness of the method of A. Tomatis in the complex support for children of junior preschool age who have deviations from the typical speech development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectМЕТОД ТОМАТИСАru
dc.subjectТОМАТИСА МЕТОДru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРАННЯЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectКОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectЛОГОПЕДЫru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectАУДИОСТИМУЛЯЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИru
dc.subjectЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectЗВУКИ РЕЧИru
dc.subjectAUDITORY STIMULATIONru
dc.subjectPHONEMIC AWARENESSru
dc.subjectPRESCHOOL LOGOPEDICSru
dc.subjectJUNIOR PRESCHOOLERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectPHONETIC AND PHONEMIC PROCESSESru
dc.titleРоль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeThe Role and Place of the Tomatis Method of Auditory Stimulation in the System of Correction of Phonemic Awareness in Preschool Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-03.pdf579,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.