Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17550
Title: Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Other Titles: The Role and Place of the Tomatis Method of Auditory Stimulation in the System of Correction of Phonemic Awareness in Preschool Children
Authors: Кнюдде, Д. Г.
Knyudde, D. G.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кнюдде Д. Г. Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста / Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 27-42.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментального исследования эффективности метода А. Томатиса в комплексном сопровождении детей младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения от норм речевого развития.
The article presents the results of an experimental study of the effectiveness of the method of A. Tomatis in the complex support for children of junior preschool age who have deviations from the typical speech development.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
МЕТОД ТОМАТИСА
ТОМАТИСА МЕТОД
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАННЯЯ ПОМОЩЬ
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ
ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
АУДИОСТИМУЛЯЦИЯ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ
ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ЗВУКИ РЕЧИ
AUDITORY STIMULATION
PHONEMIC AWARENESS
PRESCHOOL LOGOPEDICS
JUNIOR PRESCHOOLERS
SPEECH DISORDERS
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
PHONETIC AND PHONEMIC PROCESSES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17550
Origin: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-03-03.pdf579,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.