Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17551
Title: Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: The Socializing Potential of Strategic Communications in Innovative Educational Programs for Students with Disabilities
Authors: Лебедева, С. С.
Платонова, Ю. Ю.
Безух, С. М.
Мишина, И. В.
Lebedeva, S. S.
Platonova, Y. Y.
Bezukh, S. M.
Mishina, I. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. С. Лебедева, Ю. Ю. Платонова, С. М. Безух, И. В. Мишина // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 43-56.
Abstract: В статье рассматриваются стратегические коммуникации, способствующие минимизации рисков, с которыми сталкиваются студенты с ограниченными возможностями здоровья в системе непрерывного образования.
In this article, the authors raise the issue of strategic communications that help minimize the risks which people with disabilities may face in the system of continuing education at its various levels. Strategic communications are interpreted by the authors as prospect-oriented communication interaction with a wide range of social institutions and social groups that are directly or indirectly related to the education and further social activities of persons with disabilities.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПОТЕНЦИАЛ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
DISABILITIES
PERSONS WITH DISABILITIES
CONTINUING EDUCATION
PEDAGOGICAL INNOVATIONS
STRATEGIC COMMUNICATIONS
INNOVATIVE EDUCATIONAL PROGRAMS
EDUCATION PROCESS
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17551
Origin: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-03-04.pdf463,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.