Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, Н. М.ru
dc.contributor.authorПолякова, Н. П.ru
dc.contributor.authorNazarova, N. M.en
dc.contributor.authorPolyakova, N. P.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:53Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНазарова Н. М. Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков / Н. М. Назарова, Н. П. Полякова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 57-70.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17552-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема изучения состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков на уроках русского языка.ru
dc.description.abstractThis article analyzes the problem of studying the state of formation of language competences in blind adolescents. Today, the same requirements are applied to the final achievements of blind students who master the curriculum of the subject “Russian language” in compulsory education as to the results of their peers without visual impairment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectТИФЛОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСЛЕПОТАru
dc.subjectСЛЕПЫЕ ПОДРОСТКИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectПЯТИКЛАССНИКИru
dc.subjectШЕСТИКЛАССНИКИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectBLIND ADOLESCENTSru
dc.subjectTYPHLOPEDAGOGYru
dc.subjectVISUAL IMPAIRMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTSru
dc.subjectLANGUAGE COMPETENCESru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGEru
dc.titleИзучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковru
dc.title.alternativeAssessment of the Level of Formation of Language Competences in Blind Adolescentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-05.pdf504,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.