Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17552
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Назарова, Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Полякова, Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Nazarova, N. M. | en |
dc.contributor.author | Polyakova, N. P. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:21:53Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:21:53Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Назарова Н. М. Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков / Н. М. Назарова, Н. П. Полякова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 57-70. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17552 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема изучения состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков на уроках русского языка. | ru |
dc.description.abstract | This article analyzes the problem of studying the state of formation of language competences in blind adolescents. Today, the same requirements are applied to the final achievements of blind students who master the curriculum of the subject “Russian language” in compulsory education as to the results of their peers without visual impairment. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 3 (67) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ТИФЛОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЛЕПОТА | ru |
dc.subject | СЛЕПЫЕ ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ПЯТИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ШЕСТИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | BLIND ADOLESCENTS | ru |
dc.subject | TYPHLOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | VISUAL IMPAIRMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | LANGUAGE COMPETENCES | ru |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.title | Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков | ru |
dc.title.alternative | Assessment of the Level of Formation of Language Competences in Blind Adolescents | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-03-05.pdf | 504,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.