Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17553
Название: Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
Другие названия: Organization of Extracurricular Activities of Children with Severe Intellectual Disabilities in Multi-age Groups
Авторы: Парфенова, В. В.
Parfenova, V. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Парфенова В. В. Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах / В. В. Парфенова // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 71-83.
Аннотация: В статье рассматривается модель внеурочной деятельности для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями на основе концепта "жизненный мир".
The purpose of the study is to develop, theoretically substantiate and experimentally test a model of extracurricular activities for children with severe intellectual disabilities based on the concept of "life-world". The article summarizes and analyzes the data from observations and experimental work, based on which the author concludes that the organization of extracurricular activities in multiage groups intensifies their socialization mechanisms and enhances progress in their social and personal development and can become one of the conditions for the functioning of the model.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
КОНЦЕПТЫ
ЖИЗНЕННЫЙ МИР
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗ ЖИЗНИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
SOCIALIZATION OF CHILDREN
EXTRACURRICULAR ACTIVITY
MODELS OF EXTRACURRICULAR ACTIVITY
LIFE-WORLD
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
MULTI-AGE GROUPS
INTELLECTUAL DISORDERS
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17553
Источники: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-06.pdf598,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.