Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17554
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorРеуцкая, А. А.ru
dc.contributor.authorSaburov, V. V.en
dc.contributor.authorReutskaya, A. A.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:21:54Z-
dc.date.available2023-05-09T08:21:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСабуров В. В. Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности / В. В. Сабуров, А. А. Реуцкая // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 84-98.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17554-
dc.description.abstractВ статье рассматривается психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД, организованной с применением системно-деятельностного подхода.ru
dc.description.abstractThe article deals with the regulatory universal learning actions of students with disorders of psychological development. It studies the interrelations between the components of regulatory universal learning actions. The priority goal of school education is the formation of learning skills. The authors dwell in detail on the regulatory universal learning actions, since it is this type of actions that underlies the formation of self-organization skills of learning of junior schoolchildren, and thus forms the foundation for successful learning in primary school.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 3 (67)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectРЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectРЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУДru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУДru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЦЕЛЕПОЛАГАНИЕru
dc.subjectУМЕНИЕ УЧИТЬСЯru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL REHABILITATIONru
dc.subjectSUCCESSFUL LEARNINGru
dc.subjectFSESru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATION STANDARDSru
dc.subjectREGULATORY UNIVERSAL LEARNING ACTIONSru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectPRIMARY SCHOOL CHILDRENru
dc.subjectDPDru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTTru
dc.titleВзаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиru
dc.title.alternativeThe Relationship between the Components of Regulatory Universal Learning Actions in Primary School Children with Disorders of Psychological Development as a Factor of Their Learning Successen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-03-07.pdf616,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.