Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17554
Title: Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Other Titles: The Relationship between the Components of Regulatory Universal Learning Actions in Primary School Children with Disorders of Psychological Development as a Factor of Their Learning Success
Authors: Сабуров, В. В.
Реуцкая, А. А.
Saburov, V. V.
Reutskaya, A. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сабуров В. В. Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности / В. В. Сабуров, А. А. Реуцкая // Специальное образование. — 2022. — № 3 (67). — С. 84-98.
Abstract: В статье рассматривается психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД, организованной с применением системно-деятельностного подхода.
The article deals with the regulatory universal learning actions of students with disorders of psychological development. It studies the interrelations between the components of regulatory universal learning actions. The priority goal of school education is the formation of learning skills. The authors dwell in detail on the regulatory universal learning actions, since it is this type of actions that underlies the formation of self-organization skills of learning of junior schoolchildren, and thus forms the foundation for successful learning in primary school.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
КОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
КОМПОНЕНТЫ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
PSYCHO-PEDAGOGICAL REHABILITATION
SUCCESSFUL LEARNING
FSES
FEDERAL STATE EDUCATION STANDARDS
REGULATORY UNIVERSAL LEARNING ACTIONS
PRIMARY SCHOOL
PRIMARY SCHOOL CHILDREN
DPD
DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17554
Origin: Специальное образование. 2022. № 3 (67)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-03-07.pdf616,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.