Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17558
Title: Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра
Other Titles: Formation of Social Interaction Skills in Children 3-4 Years of Age with Autism Spectrum Disorders
Authors: Григоренко, Н. Ю.
Брызгалова, С. О.
Grigorenko, N. Y.
Bryzgalova, S. O.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Григоренко Н. Ю. Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Григоренко, С. О. Брызгалова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 146-158.
Abstract: Статья посвящена проблеме развития у детей с расстройствами аутистического спектра навыков социального взаимодействия с окружающими в младшем дошкольном возрасте.
The article deals with the issue of the development of social skills of interaction of children with autism spectrum disorders with the surrounding people at the early and junior preschool age.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
EARLY AGE
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ASD
CHILDREN'S AUTISM
AUTISTIC CHILDREN
JUNIOR PRESCHOOLERS
SOCIAL INTERACTION
COMMUNICATIVE BEHAVIOR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17558
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_10
Origin: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-04-10.pdf639,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.