Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ремезова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Remezova, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:03Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ремезова Л. А. Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 159-175. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования предпосылок возникновения трудностей у старших дошкольников с нарушением зрения в компьютерном конструировании. | ru |
dc.description.abstract | The study presents the results of an empirical study of the prerequisites for the emergence of difficulties in junior preschoolers with visual impairment in computer-aided design. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 4 (68) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ЗРИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕЗ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | DIFFICULTIES OF COMPUTERAIDED DESIGN | ru |
dc.subject | COMPUTERAIDED DESIGN, COMPUTER TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | PRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | VISUAL IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | VISUAL ANALYSIS | ru |
dc.title | Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения | ru |
dc.title.alternative | Causes of the Difficulties of Computer-aided Design in Preschool Children with Visual Impairment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2022_04_11 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-04-11.pdf | 580,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.