Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРемезова, Л. А.ru
dc.contributor.authorRemezova, L. A.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:03Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРемезова Л. А. Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 159-175.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования предпосылок возникновения трудностей у старших дошкольников с нарушением зрения в компьютерном конструировании.ru
dc.description.abstractThe study presents the results of an empirical study of the prerequisites for the emergence of difficulties in junior preschoolers with visual impairment in computer-aided design.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕЗru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕru
dc.subjectТРУДНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectDIFFICULTIES OF COMPUTERAIDED DESIGNru
dc.subjectCOMPUTERAIDED DESIGN, COMPUTER TECHNOLOGIESru
dc.subjectPRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGYru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOLERSru
dc.subjectVISUAL IMPAIRMENTSru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectVISUAL ANALYSISru
dc.titleПредпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зренияru
dc.title.alternativeCauses of the Difficulties of Computer-aided Design in Preschool Children with Visual Impairmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_11
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-11.pdf580,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.