Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559
Title: Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Other Titles: Causes of the Difficulties of Computer-aided Design in Preschool Children with Visual Impairment
Authors: Ремезова, Л. А.
Remezova, L. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ремезова Л. А. Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 159-175.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования предпосылок возникновения трудностей у старших дошкольников с нарушением зрения в компьютерном конструировании.
The study presents the results of an empirical study of the prerequisites for the emergence of difficulties in junior preschoolers with visual impairment in computer-aided design.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕЗ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
ТРУДНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
DIFFICULTIES OF COMPUTERAIDED DESIGN
COMPUTERAIDED DESIGN, COMPUTER TECHNOLOGIES
PRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGY
SENIOR PRESCHOOLERS
VISUAL IMPAIRMENTS
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
VISUAL ANALYSIS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_11
Origin: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-04-11.pdf580,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.