Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559
Title: | Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения |
Other Titles: | Causes of the Difficulties of Computer-aided Design in Preschool Children with Visual Impairment |
Authors: | Ремезова, Л. А. Remezova, L. A. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ремезова Л. А. Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 159-175. |
Abstract: | В статье представлены результаты эмпирического исследования предпосылок возникновения трудностей у старших дошкольников с нарушением зрения в компьютерном конструировании. The study presents the results of an empirical study of the prerequisites for the emergence of difficulties in junior preschoolers with visual impairment in computer-aided design. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗРИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕЗ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРУДНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ DIFFICULTIES OF COMPUTERAIDED DESIGN COMPUTERAIDED DESIGN, COMPUTER TECHNOLOGIES PRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGY SENIOR PRESCHOOLERS VISUAL IMPAIRMENTS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES VISUAL ANALYSIS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17559 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2022_04_11 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 4 (68) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-04-11.pdf | 580,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.