Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560
Название: Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации
Другие названия: A Study of the Attitude of the Parents Caring for Children with Severe Multiple Developmental Disorders to Teaching Their Children Alternative Communication
Авторы: Костюк, А. В.
Маршалкин, А. П.
Маштакова, А. М.
Инишева, О. В.
Kostyuk, A. V.
Marshalkin, A. P.
Mashtakova, A. M.
Inisheva, O. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации / А. В. Костюк, А. П. Маршалкин, А. М. Маштакова, О. В. Инишева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 176-187.
Аннотация: В статье представлен опыт использования альтернативных средств коммуникации для обучения навыкам вербального поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
The article presents a theoretical review of some domestic and foreign studies describing the experience of using alternative means of communication to teach verbal behavior skills to children with severe multiple developmental disorders. In the course of analyzing special literature, the authors of the article describe the parameters of the child's condition and the specificity of the environment that affect the selection of alternative communication tools.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ
ТМНР
СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ТМНР
СРЕДСТВА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НАВЫКИ ВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
CHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS
SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS
FAMILY EDUCATION
CHILD-PARENT RELATIONS
ALTERNATIVE COMMUNICATION
ALTERNATIVE COMMUNICATION TOOLS
PARENTS
INTERPERSONAL COMMUNICATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_12
Источники: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-12.pdf560,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.