Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостюк, А. В.ru
dc.contributor.authorМаршалкин, А. П.ru
dc.contributor.authorМаштакова, А. М.ru
dc.contributor.authorИнишева, О. В.ru
dc.contributor.authorKostyuk, A. V.en
dc.contributor.authorMarshalkin, A. P.en
dc.contributor.authorMashtakova, A. M.en
dc.contributor.authorInisheva, O. V.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:03Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИсследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации / А. В. Костюк, А. П. Маршалкин, А. М. Маштакова, О. В. Инишева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 176-187.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт использования альтернативных средств коммуникации для обучения навыкам вербального поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.ru
dc.description.abstractThe article presents a theoretical review of some domestic and foreign studies describing the experience of using alternative means of communication to teach verbal behavior skills to children with severe multiple developmental disorders. In the course of analyzing special literature, the authors of the article describe the parameters of the child's condition and the specificity of the environment that affect the selection of alternative communication tools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectАЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБЩЕНИЯru
dc.subjectВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectНАВЫКИ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectТМНРru
dc.subjectСЕМЬИ ДЕТЕЙ С ТМНРru
dc.subjectСРЕДСТВА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectНАВЫКИ ВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectCHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.subjectSEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectCHILD-PARENT RELATIONSru
dc.subjectALTERNATIVE COMMUNICATIONru
dc.subjectALTERNATIVE COMMUNICATION TOOLSru
dc.subjectPARENTSru
dc.subjectINTERPERSONAL COMMUNICATIONru
dc.titleИсследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииru
dc.title.alternativeA Study of the Attitude of the Parents Caring for Children with Severe Multiple Developmental Disorders to Teaching Their Children Alternative Communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_12
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-12.pdf560,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.