Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560
Title: | Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации |
Other Titles: | A Study of the Attitude of the Parents Caring for Children with Severe Multiple Developmental Disorders to Teaching Their Children Alternative Communication |
Authors: | Костюк, А. В. Маршалкин, А. П. Маштакова, А. М. Инишева, О. В. Kostyuk, A. V. Marshalkin, A. P. Mashtakova, A. M. Inisheva, O. V. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации / А. В. Костюк, А. П. Маршалкин, А. М. Маштакова, О. В. Инишева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 176-187. |
Abstract: | В статье представлен опыт использования альтернативных средств коммуникации для обучения навыкам вербального поведения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. The article presents a theoretical review of some domestic and foreign studies describing the experience of using alternative means of communication to teach verbal behavior skills to children with severe multiple developmental disorders. In the course of analyzing special literature, the authors of the article describe the parameters of the child's condition and the specificity of the environment that affect the selection of alternative communication tools. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ ТМНР СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ТМНР СРЕДСТВА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НАВЫКИ ВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ CHILDREN WITH SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS SEVERE MULTIPLE DEVELOPMENTAL DISORDERS FAMILY EDUCATION CHILD-PARENT RELATIONS ALTERNATIVE COMMUNICATION ALTERNATIVE COMMUNICATION TOOLS PARENTS INTERPERSONAL COMMUNICATION |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17560 |
DOI: | 10.26170/1999-6993_2022_04_12 |
Origin: | Специальное образование. 2022. № 4 (68) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-04-12.pdf | 560,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.