Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксимова, М. О.ru
dc.contributor.authorБездетко, С. Н.ru
dc.contributor.authorКостюк, А. В.ru
dc.contributor.authorМаксимова, Л. А.ru
dc.contributor.authorMaksimova, M. O.en
dc.contributor.authorBezdetko, S. N.en
dc.contributor.authorKostyuk, A. V.en
dc.contributor.authorMaksimova , L. A.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:03Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕдинство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ : (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) / М. О. Максимова, С. Н. Бездетко, А. В. Костюк, Л. А. Максимова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 188-201.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы организации комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате.ru
dc.description.abstractAt present, the problem of psycho-pedagogical support for students with disabilities is becoming more and more urgent due to the increase in the number of students in this category. The ar¬ticle deals with the organization of comprehensive support for children with disabilities. The data of the analysis of numerous studies indicate that the activity of specialists within the framework of the psycho-pedagogical council (PPC) is an important and integral part of the system of psycho-pedagogical support for children with disabilities and should be based on the principle of diagnosis and rehabilitation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectКОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectОПЫТ РАБОТЫru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectАООПru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL COUNCILSru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectPSYCHO-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectREHABILITATION ACTIVITYru
dc.subjectCOMPLEX SUPPORTru
dc.subjectINTERACTION BETWEEN SPECIALISTSru
dc.titleЕдинство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)ru
dc.title.alternativeUnity of Diagnostics and Rehabilitation as a Principle of Organization of Complex Support for Children with Disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_13
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-13.pdf818,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.