Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561
Title: Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Other Titles: Unity of Diagnostics and Rehabilitation as a Principle of Organization of Complex Support for Children with Disabilities
Authors: Максимова, М. О.
Бездетко, С. Н.
Костюк, А. В.
Максимова, Л. А.
Maksimova, M. O.
Bezdetko, S. N.
Kostyuk, A. V.
Maksimova , L. A.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ : (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) / М. О. Максимова, С. Н. Бездетко, А. В. Костюк, Л. А. Максимова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 188-201.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы организации комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате.
At present, the problem of psycho-pedagogical support for students with disabilities is becoming more and more urgent due to the increase in the number of students in this category. The ar¬ticle deals with the organization of comprehensive support for children with disabilities. The data of the analysis of numerous studies indicate that the activity of specialists within the framework of the psycho-pedagogical council (PPC) is an important and integral part of the system of psycho-pedagogical support for children with disabilities and should be based on the principle of diagnosis and rehabilitation.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОПЫТ РАБОТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
АООП
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
PSYCHO-PEDAGOGICAL COUNCILS
CHILDREN WITH DISABILITIES
DISABILITIES
PSYCHO-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
REHABILITATION ACTIVITY
COMPLEX SUPPORT
INTERACTION BETWEEN SPECIALISTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_13
Origin: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-04-13.pdf818,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.