Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаумова, Н. В.ru
dc.contributor.authorФилиппова, М. И.ru
dc.contributor.authorNaumova, N. V.en
dc.contributor.authorFilippova, M. I.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:04Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНаумова Н. В. Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха / Н. В. Наумова, М. И. Филиппова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 214-225.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17563-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме сурдопедагогики - профессиональной ориентации абитуриентов с нарушением слуха.ru
dc.description.abstractThe article studies an urgent problem of surdopedagogy - professional orientation of applicants with hearing impairment. The main focus of the authors' attention is on timely professional orientation of students with hearing impairments, as it is a decisive factor in achieving the most positive learning outcomes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectМОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ИНТЕРАКТИВНЫЙ АТЛАС ПРОФЕССИЙ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectАБИТУРИЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ АТЛАСЫ ПРОФЕССИЙru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectAPPLICANTS WITH HEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTru
dc.subjectCHOICE OF PROFESSIONru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONru
dc.subjectCAREER EDUCATIONru
dc.subjectINTERACTIVE ATLAS OF PROFESSIONSru
dc.subjectEDUCATION ROUTSru
dc.titleИнтерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаru
dc.title.alternativeInteractive Atlas of Professions "My Professional Landmarks": Professional Orientation of Children with Hearing Impairmentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_15
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-15.pdf630,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.