Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреева, С. В.ru
dc.contributor.authorAndreeva, S. V.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:04Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАндреева С. В. Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 19-45.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17564-
dc.description.abstractВ статье представлена авторская систематизация по уровням развития и нарушения функционального языка у детей с РАС.ru
dc.description.abstractSpeech and language disorders in autism spectrum disorders (ASD) are variable and are not represented in any of the current speech therapy classifications. The 11th revision of the International Classification of Diseases (ICL-11), which entered into force in Russia in 2022, involves the introduction of a new diagnostic criterion for ASD - impaired functional language. The article presents an authored systematization of functional language disorders in children with autism spectrum disorders. Functional language is considered as a speech and language activity of a child with ASD, carried out for social communication and mutual social interaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectРАСru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectДЕТСКИЙ АУТИЗМru
dc.subjectДЕТИ-АУТИСТЫru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectРЕЧЕЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectАВТОРСКАЯ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОВНИ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectУРОВНИ НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРЕЧЕЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectAUTISM SPECTRUM DISORDERSru
dc.subjectASDru
dc.subjectCHILDREN'S AUTISMru
dc.subjectAUTISTIC CHILDRENru
dc.subjectFUNCTIONAL LANGUAGEru
dc.subjectSOCIAL VOCABULARYru
dc.subjectEMOTIONAL-EXPRESSIVE VOCABULARYru
dc.subjectSPEECH AND LANGUAGE DISORDERSru
dc.titleСистематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраru
dc.title.alternativeSystematization of Functional Language Disorders in Autistic Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_02
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-02.pdf697,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.