Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17569
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бездетко, С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Каракулова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Труфанова, Г. К. | ru |
dc.contributor.author | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Bezdetko, S. N. | en |
dc.contributor.author | Zak, G. G. | en |
dc.contributor.author | Karakulova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Trufanova, G. K. | en |
dc.contributor.author | Tsygankova, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:05Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:05Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями / С. Н. Бездетко, Г. Г. Зак, Е. В. Каракулова [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 96-110. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17569 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению уровня сформированности компетенций в области технологий инклюзивного образования у педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the study of the level of formation of competences in the field of technologies of inclusive education among teachers of general education organizations of Sverdlovsk region and among future general education teachers. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2022. № 4 (68) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | PEDAGOGUES | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES | ru |
dc.title | Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями | ru |
dc.title.alternative | The Problem of Competences Formation Level of Teachers in the Field of Inclusive Education Technologies for Children with Send | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2022_04_07 | |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-04-07.pdf | 731,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.