Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБездетко, С. Н.ru
dc.contributor.authorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorТруфанова, Г. К.ru
dc.contributor.authorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorBezdetko, S. N.en
dc.contributor.authorZak, G. G.en
dc.contributor.authorKarakulova, E. V.en
dc.contributor.authorTrufanova, G. K.en
dc.contributor.authorTsygankova, A. V.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:05Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПроблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями / С. Н. Бездетко, Г. Г. Зак, Е. В. Каракулова [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 96-110.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17569-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению уровня сформированности компетенций в области технологий инклюзивного образования у педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the level of formation of competences in the field of technologies of inclusive education among teachers of general education organizations of Sverdlovsk region and among future general education teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectPEDAGOGUESru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDSru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONSru
dc.subjectPEDAGOGICAL TECHNOLOGIESru
dc.titleПроблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиru
dc.title.alternativeThe Problem of Competences Formation Level of Teachers in the Field of Inclusive Education Technologies for Children with Senden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_07
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-07.pdf731,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.