Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17569
Title: Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Other Titles: The Problem of Competences Formation Level of Teachers in the Field of Inclusive Education Technologies for Children with Send
Authors: Бездетко, С. Н.
Зак, Г. Г.
Каракулова, Е. В.
Труфанова, Г. К.
Цыганкова, А. В.
Bezdetko, S. N.
Zak, G. G.
Karakulova, E. V.
Trufanova, G. K.
Tsygankova, A. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями / С. Н. Бездетко, Г. Г. Зак, Е. В. Каракулова [и др.] // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 96-110.
Abstract: Статья посвящена изучению уровня сформированности компетенций в области технологий инклюзивного образования у педагогов общеобразовательных организаций Свердловской области.
The article is devoted to the study of the level of formation of competences in the field of technologies of inclusive education among teachers of general education organizations of Sverdlovsk region and among future general education teachers.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
PEDAGOGUES
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
CHILDREN WITH DISABILITIES
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
SPECIAL EDUCATIONAL CONDITIONS
PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17569
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_07
Origin: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2022-04-07.pdf731,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.