Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОводова, О. В.ru
dc.contributor.authorOvodova, O. V.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:05Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОводова О. В. Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей / О. В. Оводова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 137-145.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17571-
dc.description.abstractВ статье описывается опыт применения сервиса оптического распознавания шрифта Брайля "Angelina Braille Reader" для организации обучения слепых и слабовидящих детей.ru
dc.description.abstractThis paper describes the experience of using the Angelina Braille Reader optical Braille recognition service for the organization of education for blind children, including distance learning. The use of this service allows teachers who know only the basics of Braille writing to work with blind children. It also makes it possible to send the teacher a handwritten work written by a student in Braille, in the form of a photo. Reading Braille text from a photo with your eyes is a particularly difficult task even for a professional, but the technology used allows the teacher to do this. Typhlo¬pedagogues can read Braille text much faster and without straining their eyes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 4 (68)ru
dc.subjectANGELINA BRAILLE READER (КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectТИФЛОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯru
dc.subjectЗРИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСЛЕПОТАru
dc.subjectСЛЕПЫЕ ДЕТИru
dc.subjectСЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectШРИФТ БРАЙЛЯru
dc.subjectБРАЙЛЯ ШРИФТru
dc.subjectРАСПОЗНАВАНИЕ ШРИФТА БРАЙЛЯru
dc.subjectШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectБРАЙЛЕВСКОЕ ПИСЬМОru
dc.subjectБРАЙЛЕВСКИЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫru
dc.subjectОПЫТ РАБОТЫru
dc.subjectBLIND CHILDRENru
dc.subjectTYPHLOPEDAGOGYru
dc.subjectVISUAL IMPAIRMENTSru
dc.subjectCHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTSru
dc.subjectBRAILLEru
dc.subjectBOARDING SCHOOLSru
dc.subjectBRAILLE RECOGNITIONru
dc.titleОпыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейru
dc.title.alternativeExperience of Using the Angelina Braille Reader Program for Inclusive Education of Blind Childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2022_04_09
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-09.pdf521,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.