Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorKarakulova, E. V.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКаракулова Е. В. Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 6-18.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются типичные дисграфические ошибки у обучающихся 3-х классов.ru
dc.description.abstractWriting and reading disabilities continue to be socially significant problems, as they negatively affect the personal development of the child and slow down the formation of their language competences. There are different approaches to the diagnostics and rehabilitation of dysgraphia. It is primary school teachers that are the first to face specific errors in writing. They should be familiar with basic examination techniques, analysis algorithms and technologies for overcoming typical most commonly observed errors.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2023. № 1 (69)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectТРЕТЬЕКЛАССНИКИru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectТИПИЧНЫЕ ОШИБКИru
dc.subjectДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИru
dc.subjectДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИИru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.subjectУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВru
dc.subjectЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectДИКТАНТЫru
dc.subjectНАВЫКИ ПИСЬМАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectДИЗОРФОГРАФИЯru
dc.subjectОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectПСИХОСОМАТИКАru
dc.subjectОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectDYSGRAPHIAru
dc.subjectWRITING DISORDERSru
dc.subjectWRITTEN SPEECHru
dc.subjectTYPICAL ERRORSru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectREHABILITATION OF DYSGRAPHIAru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.titleОсновные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыru
dc.title.alternativeBasic Approaches to Identification and Correction of Typical Dysgraphic Errors in Secondary School Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2023_01_01
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-01.pdf533,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.