Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572
Title: Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Other Titles: Basic Approaches to Identification and Correction of Typical Dysgraphic Errors in Secondary School Students
Authors: Каракулова, Е. В.
Karakulova, E. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Каракулова Е. В. Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 6-18.
Abstract: В статье рассматриваются типичные дисграфические ошибки у обучающихся 3-х классов.
Writing and reading disabilities continue to be socially significant problems, as they negatively affect the personal development of the child and slow down the formation of their language competences. There are different approaches to the diagnostics and rehabilitation of dysgraphia. It is primary school teachers that are the first to face specific errors in writing. They should be familiar with basic examination techniques, analysis algorithms and technologies for overcoming typical most commonly observed errors.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ
ДИСГРАФИЯ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
ДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА
ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИКТАНТЫ
НАВЫКИ ПИСЬМА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
ОРФОГРАФИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
ДИСГРАФИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ПСИХОСОМАТИКА
ОВЛАДЕНИЕ ПИСЬМОМ
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ПИСЬМО
DYSGRAPHIA
WRITING DISORDERS
WRITTEN SPEECH
TYPICAL ERRORS
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
REHABILITATION OF DYSGRAPHIA
LOGOPEDICS
SPEECH DISORDERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17572
DOI: 10.26170/1999-6993_2023_01_01
Origin: Специальное образование. 2023. № 1 (69)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2023-01-01.pdf533,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.