Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Kiseleva, N. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2023-05-09T08:22:18Z | - |
dc.date.available | 2023-05-09T08:22:18Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Киселева Н. Ю. Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 116-124. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены данные корреляционного анализа читательской деятельности студентов с дислексией. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study of the reading activity of students of Moscow City Pedagogical University. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2023. № 1 (69) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИСЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОШИБКИ УГАДЫВАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | УГАДЫВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | DYSLEXIA | ru |
dc.subject | GUESS READING ERRORS | ru |
dc.subject | READING ACTIVITY | ru |
dc.subject | READING COMPREHENSION | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | STUDENTS WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | ДАННЫЕ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА | ru |
dc.title | Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией | ru |
dc.title.alternative | Analysis of Reading Comprehension and Errors in University Students with Dyslexia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/1999-6993_2023_01_10 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2023-01-10.pdf | 438,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.