Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorKiseleva, N. Y.en
dc.date.accessioned2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.available2023-05-09T08:22:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКиселева Н. Ю. Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 116-124.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573-
dc.description.abstractВ статье представлены данные корреляционного анализа читательской деятельности студентов с дислексией.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of the reading activity of students of Moscow City Pedagogical University.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2023. № 1 (69)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectЧТЕНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГОru
dc.subjectТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectОШИБКИ УГАДЫВАЮЩЕГО ЧТЕНИЯru
dc.subjectУГАДЫВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectКОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТЕКСТАru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectDYSLEXIAru
dc.subjectGUESS READING ERRORSru
dc.subjectREADING ACTIVITYru
dc.subjectREADING COMPREHENSIONru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSTUDENTS WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectДАННЫЕ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗАru
dc.titleАнализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексиейru
dc.title.alternativeAnalysis of Reading Comprehension and Errors in University Students with Dyslexiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-6993_2023_01_10
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2023-01-10.pdf438,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.