Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573
Title: Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией
Other Titles: Analysis of Reading Comprehension and Errors in University Students with Dyslexia
Authors: Киселева, Н. Ю.
Kiseleva, N. Y.
Issue Date: 2023
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Киселева Н. Ю. Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2023. — № 1 (69). — С. 116-124.
Abstract: В статье представлены данные корреляционного анализа читательской деятельности студентов с дислексией.
The article presents the results of a study of the reading activity of students of Moscow City Pedagogical University.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДИСЛЕКСИЯ
ЧТЕНИЕ СТУДЕНТОВ
НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ
ОШИБКИ УГАДЫВАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ
УГАДЫВАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
DYSLEXIA
GUESS READING ERRORS
READING ACTIVITY
READING COMPREHENSION
LOGOPEDICS
STUDENTS WITH SPEECH DISORDERS
SPEECH DISORDERS
ДАННЫЕ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17573
DOI: 10.26170/1999-6993_2023_01_10
Origin: Специальное образование. 2023. № 1 (69)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2023-01-10.pdf438,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.