Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1758
Title: Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")
Authors: Нахушева, Ф. Б.
Табишев, Т. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Нахушева Ф. Б. Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ") / Ф. Б. Нахушева, Т. А. Табишев // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 103-114.
Abstract: В условиях введения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) становится актуальной проблема конструирования фондов оценочных средств для диагностики качества профессиональной подготовки студентов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
КОМПЕТЕНЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1758
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-02-20.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.