Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1758
Title: | Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ") |
Authors: | Нахушева, Ф. Б. Табишев, Т. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Нахушева Ф. Б. Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ") / Ф. Б. Нахушева, Т. А. Табишев // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 103-114. |
Abstract: | В условиях введения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) становится актуальной проблема конструирования фондов оценочных средств для диагностики качества профессиональной подготовки студентов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ КОМПЕТЕНЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1758 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-20.pdf | 1,33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.