Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1758
Название: Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")
Авторы: Нахушева, Ф. Б.
Табишев, Т. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нахушева Ф. Б. Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ") / Ф. Б. Нахушева, Т. А. Табишев // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 103-114.
Аннотация: В условиях введения в образовательный процесс федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) становится актуальной проблема конструирования фондов оценочных средств для диагностики качества профессиональной подготовки студентов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
КОМПЕТЕНЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1758
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-20.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.