Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17697
Title: Развитие навыков понимания обращенной речи у детей 2-3 лет в условиях службы ранней помощи и естественных жизненных ситуациях
Authors: Печенкина, О. Ж.
metadata.dc.contributor.advisor: Тенкачева, Т. Р.
Issue Date: 2023
Abstract: Диссертация освещает проблему взаимодействия логопеда и родителей детей раннего возраста с 2 до 3 лет в условиях службы ранней помощи и ежедневных жизненных ситуациях. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Первая глава содержит описание форм и видов работы с семьей, воспитывающей детей с 2 до 3 лет, характеристику услуг, предоставляемых семьям в рамках работы службы ранней помощи, онтогенеза понимания навыков обращенной речи у детей раннего возраста. Практическая часть исследования посвящена изучению уровня компетентности родителей в вопросах формирования навыков понимания обращенной речи у детей 2-3 лет в естественных жизненных ситуациях, коммуникативных реакций детей 2-3 летнего возраста в естественных жизненных ситуациях, разработке и описанию реализации Программы психолого-педагогического консультирования семей в условиях естественных жизненных ситуаций по вопросам речевого развития детей 2-3 лет.
Keywords: ПОНИМАНИЕ ОБРАЩЕННОЙ РЕЧИ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17697
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023Pechenkina_.jpg1,14 MBJPEGThumbnail
View/Open
2023Pechenkina_.pdf2,31 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.