Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1783
Название: Роль высшей школы как системообразующего социального института
Другие названия: The role of a graduate school as a social institute
Авторы: Дзиов, А. Р.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дзиов А. Р. Роль высшей школы как системообразующего социального института / А. Р. Дзиов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 10. — С. 144-147.
Аннотация: В статье рассматривается феномен высшей школы как социальный институт общественного воспроизводства.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
ФЕНОМЕН ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
МИССИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1783
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-10-26.pdf129,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.