Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17841
Название: | Метапредметные задания как средство формирования функциональной грамотности школьников в процессе обучения физике |
Авторы: | Теплякова, И. А. |
Научный руководитель: | Мерзлякова, О. П. |
Дата публикации: | 2023 |
Аннотация: | В работе определена взаимосвязь сформированности метапредметных УУД с функциональной грамотностью школьника.Раскрыто понятие «метапредметное задание» и требования к их разработке. Создан банк метапредметных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности школьников при обучении физике в 7 классе. |
Ключевые слова: | ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧЕНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17841 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии |
Институт: | Институт математики,физики, информатики |
Кафедра: | Кафедра физики, технологии и методики обучения физике и технологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2023Zimina.jpg | 3,2 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2023Zimina.pdf | 951,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.