Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17989
Title: Индивидуальная форма взаимодействия с учителем как одно из педагогических условий формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра
Authors: Казаковцева, А. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Нугаева, О. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме формирования речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра в индивидуальной форме работы с учителем. Рассмотрены и использованы методики обследования речевого высказывания, при помощи которых выясняется уровень развития речевого высказывания у обучающихся с умственной отсталостью в сочетании с РАС. Представлена коррекционно-развивающая программа по формированию речевого высказывания обучающихся 3 класса с легкой степенью умственной отсталости в сочетании РАС в индивидуальной работе с учителем.
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СОЧЕТАНИИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗВАНИЯ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17989
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023kazakovtsevaae.jpg452,93 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023kazakovtsevaae.pdf1,91 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.