Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17992
Title: Содержание и формы работы олигофренопедагога по формированию коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Authors: Микушина, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2023
Abstract: Коммуникация – один из самых доступных способов обмена информацией, для этого было придумано множество инструментов: единый язык и диалект, термины и понятия, понятные для всех членов, контактирующих в группе, невербальные знаки и символы. Важнейшей проблемой развития социальных отношений является развитие коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью младшего школьного возраста. Обучающиеся с умственной отсталостью сталкиваются с рядом трудностей в процессе формирования коммуникативных базовых учебных действий: их круг общениях ограничен, нет социального опыта, эмоционально-волевая сфера сформирована не полностью, речь развита не в полном объеме, речевая инициатива отсутствует.
Keywords: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИНВЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17992
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2023mikushinama.jpg449,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
2023mikushinama.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.